Правда, к нашим мужчинам это пока не относится. Если перед ними поставить вопрос: на что они предпочтут потратить деньги (при их наличии, конечно), на шесть бутылок пива или на мужскую косметику, то скорее всего вы услышите ответ: «Что же тут думать-то, конечно, на пиво!».
А вот в Японии наоборот. По сообщению компании «Сисэйдо», производящей мужскую косметику, объем ее торговли достиг 230 миллиардов иен (примерно 46 миллиардов рублей).
Компания «Мэндом» еще в 1980 году стала выпускать влажные личные полотенца одноразового пользования с антисептическими добавками. И что же? До сих пор они раскупаются, как пирожки!
Но все это там, у них.
А у нас? Какие полотенца? Денег на пиво не хватает!